Тематическое планирование родительских
собраний по курсу
1 класс.
Родительские собрания. |
|||
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
«Нужен ли режим школьнику? А как в вашей семье?» |
«О возрастных психофизиологических особенностях младшего школьника» |
«Искусство любить детей» |
«Здоровый образ жизни в семье – счастливое будущее детей» |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
«Что является в вашей семье поощрением, наказанием?» |
«Как помочь ребенку хорошо учиться» |
«Какие семейные традиции существуют в вашей семье» |
«Профилактика и предупреждение «школьных болезней»»; |
Тематическое
планирование занятий по курсу
1 класс.
Темы классных часов. |
|||
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Мое лицо: «Какой я привлекательный!» Конкурс рисунков. |
Хочу, чтобы класс стал дружным. Час коллективного творчества. |
Красота в моем доме. Разыгрывание игровых ситуаций. |
Здоровая нация – здоровая вся наша
планета. |
Правила поведения в школе. Диспут |
А умеем ли мы общаться? Игра.
|
Проведение игр: «Тень», «Зеркало настроения». |
Как школа заботится о нас.
|
Как я буду закаляться.
|
Мыло, мочалка, шампунь и баня. |
Инфекция: причины, профилактика. |
Ситуационная игра: «Прими меня таким, какой я есть». |
Нарисуй настроение человека. Ярмарка идей. |
Моя наблюдательность и внимание. |
Светлые чувства и я. Рисование образов. |
Гигиена сна. |
Какие мы разные, но хорошие (поведение и здоровье). |
Режим дня школьника. |
Сила воли и движение. Отгадывание кроссворда. |
Изображение настроения каникул в красках, поделках, глине. |
Дорожная безопасность. Учимся быть пешеходами. |
Составление своего режима дня. Выставка работ. |
Поведение на улицах и в общественных местах. |
Я – сильный. Занятие с элементами тренинговых упражнений уверенного поведения. |
Как управлять своим лицом: капитан настроения. |
Конкурсно-познавательная программа. Путешествие в город Безопасности. |
Правила поведения с незнакомыми людьми. Дискуссия. |
Как вести себя, когда необходимая вещь занята. |
Только я сам могу сберечь свой организм от беды. |
Охрана здоровья. Физическое развитие. |
Основы личной безопасности и профилактика травматизма. |
Страдания и боль. Чтение и анализ рассказов.
|
Вредные и полезные микробы. |
Опасные места в школе и на игровой площадке. |
Стыд и совесть. Ярмарка полезных советов. |
|
Проведение
бесед в 1 классе:
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
К чему приводит детская шалость?
|
Бережное отношение и к школьному имуществу, и к своим учебным принадлежностям. |
Чтобы иметь друга, надо быть им.
|
Наш организм (помоги себе сам).
|
Железная дорога – место повышенной опасности. |
Учись учиться.
|
В гостях у мудрой книги. |
Веселые правила хорошего тона. |
Расскажи мне о себе.
|
Как стать неболейкой.
|
Беседа врача о сохранении и укреплении здоровья. |
Приглашение к зеркалу. |
Расскажи мне обо мне.
|
Расти здоровьем (Влияние физической культуры на здоровье). |
Беседа стоматолога о гигиене полости рта. Практическое занятие. |
«Кто опрятен, тот приятен».
|
Как мне изучить самого себя.
|
Что значит быть добрым? (о духовном здоровье школьника) |
В дружбе – сила.
|
Портрет моего друга.
|
Что значит быть хорошим сыном, дочерью? |
Гигиена и её значение.
|
Дарить радость людям. |
Что значит быть здоровым? |
Гигиена зрения. Как сохранить зрение? |
Сменная обувь – зачем она? |
Кому нужна моя помощь? |
Спорт и здоровье.
|
Улицы моего города. |
|
В гостях у Мойдодыра. |
Делу время - потехе час. |
Настроение в школе. Как настроить себя на урок? |
|
Безопасность на дорогах. Красный, желтый, зеленый. |
|