метапредметные:
Регулятивные:
· Организовать пространство диалога,
творческой деятельности
на уроке.
• Способствовать формированию умения
сравнивать, обобщать,
группировать, анализировать; формулировать
свои мысли,
высказывать их вслух, развивать умение
делать выводы,
переключать внимание.
Личностные:
• Организовать
обмен содержанием субъективного опыта между
учениками.
• Общение с
учениками выстраивать на принципах
сотрудничества.
• Организовать
атмосферу включённости каждого ученика в
работу
класса.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; взаимодействие - строить монологическое
высказывание.
предметные (здоровьесберегающие):
• Развивать в
детях чувство необходимости сохранения
физического
здоровья.
• Способствовать формированию
мотивации соблюдения
гигиенического поведения детей.
|